В рамках городского фестиваля цветов «Река в цвету» с 29 апреля по 1 мая работниками нашего учреждения были созданы две площадки в парке Котофей по спортивному туризму и спортивному ориентированию».
У туристов были установлены навесная и крутонаклонная переправы, на которых дети, из числа воспитанников спортивной школы «Турист», показывали мастер-классы. Такие преодоления препятствий под силу не каждому. Они всегда зрелищны и невероятно увлекательные. Для всех желающих были представлены более простые туристские этапы: параллельная переправа и маятник. Тут можно было попробовать свои силы, не применяя специальных устройств, используемых в туризме. Конечно же, на эти этапы сразу же образовались очереди из детей. Сопровождаемые педагогами спортивной школы, они с увлечением преодолевали туристские маршруты вновь и вновь. И даже моросящий дождь не мог остановить их энтузиазм.
На соседней площадке был представлен еще один вид спорта - спортивное ориентирование. Мастер-класс проходил в виде Ориент-шоу. Специально для фестиваля тренерами была нарисована карта этого участка парка. На небольшой площади было установлено шестнадцать контрольных пунктов. Из них составлены девять дистанций различной сложности. Участникам необходимо было найти свои контрольные пункты в правильном порядке. И, хотя на первый взгляд, задание не казалось сложным, оно усложнялось тем, что на карту не были нанесены коды контрольных пунктов (КП).
Тем, кому не удалось правильно пройти дистанцию с первого раза, разрешалось повторное прохождение. Поэтому на этой площадке всегда было многолюдно. Ни дождь, ни холод, ни грязь не могли погасить азарт и увлеченность детей и взрослых.
И, если те, кто участвовал впервые в таком мероприятии, и вначале пользовались подсказками тренеров-преподавателей, то буквально на второй и третьей дистанциях уже уверенно искали КП самостоятельно.
Такие мероприятия показывают слаженность работы нашего коллектива. Это ценный опыт работы и проверка на прочность!
Администрация учреждения благодарит коллектив за слаженную и хорошую работу. |